Занятие по математике
03.12.2025
Сегодня у нас прошло очень насыщенное и познавательное занятие. Начали мы с беседы о том, какое сейчас время года, и вспомнили птиц, которые остаются зимовать рядом с нами. Обсудили, как люди могут помочь зимующим птицам: строить кормушки и подкармливать их. Дети перечислили, чем можно кормить птиц, и тут стало понятно, почему на занятии появились кормушка и крупа.
Знакомство с понятием «сыпучие материалы»
Каждый ребёнок получил возможность взять крупу в ладошку, пересыпать её и понаблюдать, как она рассыпается. Так мы познакомились с понятием сыпучие материалы и вспомнили, что к ним ещё относится: песок, соль, сахар и другие вещества.
Измерение объёма зерна
После этого дети начали «подкармливать птиц» — наполнять кормушку крупой.
Но делали мы это не просто так:
- Каждый по очереди подходил к кормушке.
- Воспитатель тихонько шептал на ушко, сколько ложек крупы нужно положить.
- Ребёнок аккуратно насыпал,
- А остальные считали ложки и выкладывали у себя на столе такое же количество кружков.
- Развивали внимательность и счёт.
Геометрические фигуры и творчество
Далее ребята создали кормушку из геометрических фигур, закрепляя названия и форму каждой фигуры.
Знакомство с часами
Мы познакомились с часами и их стрелками: минутной и часовой.
Дети попробовали покрутить стрелки, установить время начала нашего занятия — 9:00, а также время обеда в саду — 12:00.
В завершение занятия каждый получил бумажные наручные часы, с удовольствием надел их на руку и отправился демонстрировать друзьям.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 06.12.2025
Дата обновления: 06.12.2025
Дата публикации: 03.12.2025